. Организатором конкурса выступает Федеральное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» Цель конкурса – содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.К участию в конкурсе приглашаются органы государственной власти РФ федерального и регионального уровней (законодательной, исполнительной, судебной власти, а также государственные органы с особым статусом: ЦИК РФ, Генеральная прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ), некоммерческие организации, учредителями которых являются органы государственной власти Российской Федерации.Конкурс проводится в следующих номинациях:- Лучшая видеореклама; - Лучшая аудиореклама;- Лучшая наружная реклама;- Лучшая интернет-реклама; - Лучший плакат;- Лучший буклет;- Лучшая рекламная кампания.По итогам конкурса Жюри определяет победителей в трех дополнительных номинациях из общего числа присланных работ:- Гран-при-2014,- Трендсеттер года. - Наш характер.Специальные номинации:- Признание Интернета.Подробная информация о конкурсе и условиях приема работ на официальной странице конкурса на сайте RIA.RU (http://ria.ru/docs/impuls/index.html) или отправив запрос на электронную почту конкурса [email protected]Положении о конкурсеПодведение итогов конкурса состоится на торжественной церемонии награждения победителей 18 ноября 2014 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Пресс-служба министерства культуры РТ
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru