![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Казань определяется с брендом21.10.2014Источник информации: Адрес новости: http://info.tatcenter.ru/article/140889/ ![]() Выпускники Британской высшей школы дизайна (БВШД) разработали концепцию маркетинговой стратегии и брендинга Казани. Архитекторы из Москвы предлагают городу сконцентрироваться на краткосрочном внутреннем туризме. Согласно концепции, предложенной студентами курсов "Брендинг" и "Визуальные коммуникации" БВШД главным направлением должен стать туризм выходного дня. Результаты своей работы, на которую у студентов ушел почти год, они представили руководству города 17 октября. На закрытом совещании в мэрии дипломную работу принимали чиновники, в числе которых была и глава комитета содействия развитию туризма столицы Татарстана Евгения Лодвигова. СПРАВКА Впервые о том, что Казань собирается начать довольно агрессивную внешнюю туристическую деятельность, Евгения Лодвигова сообщила на заседании Казгодумы еще весной. А в конце сентября на совещании с мэром Ильсуром Метшиным она представила программу развития туризма до 2017 года, которая должна стать "вектором развития" города. По оценкам Евгении Лодвиговой, проект будет стоить городу 90 млн рублей. С помощью него власти надеются привлекать с 2017 года по 2 млн туристов ежегодно. Чтобы написать концепцию для Казани, архитекторы БВШД встречались с участниками туротрасли, студентами, изучали результаты форсайт-сессии по будущему города, проводили интервью с туристами. В итоге специалисты поняли, что концентрироваться местным властям необходимо на тематическом туризме – к примеру, игровых гастрономических турах, на которые удобно приехать из соседних регионов на пару дней. Московские эксперты отмечают "территориальную доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство" города. Как отметил куратор проекта – директор курса "Брендинг" в Британской Высшей Школе Дизайна Андрей Пуртов – Казань оказалась довольно сложным проектом для работы.
По его словам, во время работы выпускники консультировались более чем с 20 преподавателями БВШД и десятком внешних экспертов из турбизнеса и индустрии гостеприимства. В рамках проекта у города должен появиться и собственный графический логотип. Он должен вызывать у туристов устойчивые ассоциации со столицей Татарстана – так же, как это действует в таких городах, как Нью-Йорк или Копенгаген. Такое заявление Евгения Лодвигова сделала ранее на одном из деловых понедельников в мэрии. Разработчики всячески скрывают информацию о логотипе, однако известно, что в его основе появится национальный татарский орнамент. По мнению авторов проекта, логотип будет включаться в городскую среду - использоваться в общественном транспорте, на печатной и сувенирной продукции, остановках и рекламных конструкциях. Несмотря на то, что графический логотип кажется самой интересной частью бренда Казани, Андрей Пуртов говорит, что это только одна десятая часть работы, которую предстоит сделать.
По информации пресс-службы мэрии города, в целом власти остались довольны проделанной работой. Предстоит еще обсудить проект с отельерами, рестораторами и руководителями турфирм Казани.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |