День Казани - новости, хроника событий
На главную / | СМИ Татарстана
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | СМИ Татарстана

    В туристическом бизнесе РТ заметных падений не зафиксировано

    26.11.2014
    Источник информации: Казанские Ведомости
    Адрес новости: http://www.kazved.ru/article/56540.aspx




    Анна МОЛЯКОВА
    Дата: 26.11.2014 9:24:21 Выпуск № 173

    Международная профессиональная конференция «Е-Travel в Поволжье» состоялась в Казани.

    Проблемы туризма и туристических компаний в наше непростое время обсудили представители Госкомитета РТ по туризму и компаний авиаперевозчиков, сотрудники туристических агентств, специалисты по маркетингу продаж туристических услуг. Весь день, с 9.00 до 17.30, участники турфорума искали ответы на актуальные вопросы и проводили презентации компаний, связанных с турбизнесом.

    Зампредседателя Госкомитета РТ по туризму Лиана Саетова в своей приветственной речи сразу наметила основные черты нынешнего состояния туризма. По приведенным ею данным, несмотря на обострившуюся политическую и экономическую ситуацию, в Татарстане ежегодный прирост туристов составляет около 15% и пока заметных падений этого показателя не зафиксировано.

    По словам чиновника, люди продолжают активно пользоваться услугами туристических компаний, предпочитая, правда, в неспокойные времена доверять только проверенным агентствам, специализирующимся на перевозках и продажах туристических услуг и зарекомендовавших себя на рынке в качестве надежных партнеров. Было также отмечено, что развитие туризма зависит в первую очередь от развития бизнеса и индивидуальных вкладов в туризм.

    Представители компаний авиаперевозчиков демонстрировали участникам конференции презентации, рассказывая о преимуществах и последних достижениях своих организаций, и отвечали на вопросы. Авиаперевозчики подчеркнули, что в условиях кризиса многие компании делают ставку на развитие онлайн-сервисов. И хотя многие туристы по старинке предпочитают пользоваться помощью агентов при бронировании билетов, отелей и предоставлении различных услуг, онлайн-сервисы считаются более устойчивой системой взаимодействия в свете последних экономических событий. Это экономит немало времени, что особо привлекает бизнес-контингент.

    В борьбе с кризисом компании меняют и расширяют схемы маршрутов. А некоторые стараются заключать договоры с иностранными партнерами напрямую, сокращая количество посредников в обслуживании и снижая финансовые риски клиентов.

    Большинство туркомпаний также отметило общее улучшение условий обслуживания, предоставления услуг визового сопровождения. Не забыли и о безопасности. В одной из презентаций акцент был сделан на своевременном обновлении летательной техники и повышении уровня безопасности полета.

    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»