![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Бренды «Facebook» и «Twitter» попали под запрет15.06.2011Источник информации: Адрес новости: http://moltat.ru/menu/news/brendy-facebook-i-twitter-popali-pod-zapret Студенческая газета - Молодежь Татарстана
Во Франции ведущим новостей на радио и телевидении запретили упоминать в эфире названия социальных сетей «Facebook» и «Twitter». Согласно закону о рекламе от 1991 года, подобные упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным. Запрет не коснется только тех случаев, когда новости непосредственно касаются конкретной социальной сети или она является источником информации и новостного события. В остальном ведущие ограничатся общей формулировкой «социальные сети». Сейчас количество пользователей сетевого детища Марка Цукерберга в мире достигает 687 млн человек. Количество пользователей сервиса микроблогов «Twitter» в январе 2011 года составило 200 млн человек. По данным на январь текущего года, ежедневно в микроблогах по всему миру публиковалось около 110 млн новых твитов.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |