![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Кредо профессора Габдельхана Габдуллина30.06.2011Источник информации: Адрес новости: http://moltat.ru/menu/news/kredo-professora-gabdelkhana-gabdullina Студенческая газета - Молодежь Татарстана
Доктор педагогических наук, профессор Габдельхан Габдуллин – уникальный в масштабах России ученый-педагог. Вот уже 55 лет он плодотворно и целеустремленно трудится на ниве отечественного образования. Научные пристрастия Габдельхана Габдуллина – изучение актуальных проблем обучения и воспитания подрастающего поколения, подготовки педагогических кадров. Его отличают широкий общекультурный кругозор, фундаментальная теоретическая подготовка, высокий профессионализм, богатый опыт практической работы, талант организатора. Профессор-аксакал имеет многолетний опыт воспитательной и организаторской работы. Он был учителем в Агрызской средней школе, ее директором. Педагогическим коллективом внедрялось индивидуально-развивающее обучение учащихся начальных, средних и старших классов. Для детей, больных олигофренией, открылись два коррекционных класса. Наиболее плодотворный период деятельности Габдуллина приходится на 1970-е годы, когда он работал заведующим Агрызским роно. В этот период во всех школах района по каждой учебной дисциплине создавались предметные кабинеты с лабораторным оборудованием и наглядными пособиями, обновились все здания средних, восьмилетних и начальных школ. Это было невиданным явлением в районе и событием для всей республики. В дальнейшем профессору Габдуллину удалось продолжить начатое дело по обеспечению школ высококвалифицированными педагогическими кадрами уже на посту проректора Казанского педагогического университета. Эта должность позволила ему возглавить значительное совершенствование образовательного процесса в вузе. Так, была достигнута непрерывность с первого по выпускной курсы и синхронность общепедагогического и психологического образования студентов с завершением его государственной аттестацией в форме единого госэкзамена по педагогике и психологии. Была налажена система непрерывной педагогической практики будущих учителей в школах в течение всего периода обучения в вузе, развернута углубленная подготовка учительских кадров на татарском языке по основным предметам школьного курса: математике, информатике, физике, биологии, химии, географии, истории, музыке. Габдельхан Габдуллин значительное внимание уделял и научно-исследовательской работе. Он опубликовал более 200 научных трудов, особо важной явилась разработанная им методика подготовки системы образования управленческих кадров. Уникальная работоспособность, высокий профессионализм, широта и разносторонность научных интересов, талант руководителя и качества лидера, подкрепленные энергией, эрудицией и волей – качества, которые позволили ему всегда быть впереди. Благодаря фундаментальным трудам и поддержке Габдельхана Габдулловича выросла целая плеяда ученых, которые исследовали и продолжают смело внедрять в учебно-воспитательный процесс разнообразные формы, методы и средства педагогической науки в современных условиях. Анвар ХУЗИАХМЕТОВ
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |