Наталья Болештейн, 37 лет, домохозяйка:- Полосы, предназначенные для общественного транспорта, как были забиты машинами, так и остались, водители как нарушали правила, так и нарушают. Водительские права я получила не так давно и была поражена, что многие просто не знают Правил дорожного движения, поэтому на наших дорогах и творится то, что мы сейчас наблюдаем. Анатолий Кардонский, 68 лет, руководитель:- Ничего не изменилось. Дорогу так же не уступают, правила не соблюдают, молодежь грешит нарушением скоростного режима. Размер штрафов не может повлиять на культуру вождения, необходима планомерная воспитательная работа с автолюбителями: занятия, лекции. Сергей Тухватуллин, 21 год, студент:- Пока не изменится сама культура вождения в Казани, а она не на высоком уровне, повышение штрафов останется каплей в море неэффективных мер по улучшению ситуации на дороге. Ольга Шулина, 25 лет, администратор салона красоты:- Размер штрафов не имеет для нарушителей значения, поэтому ничего не поменялось. Вежливость водителей и культуру вождения не купишь, не продашь... Марсель Хуснуллин, 23 года, ламинаторщик:- Нет, ничего на дорогах не изменилось. На мой взгляд, если человек, например, дорожит своей жизнью, он будет пристегиваться ремнем безопасности, если нет - никакие штрафы не заставят его задуматься о ценности и значении своей и чужих жизней. Евгений Лавренов, 35 лет, директор станции техобслуживания:- Ситуация на наших дорогах, по-моему, лишь ухудшается. Дороги узкие, машин много, и каждый рвется вперед. Это стремление контролю рублем не поддается. Чтобы решить проблему с полосами для общественного транспорта, нужно пересмотреть схему его движения - в мировой практике есть опыт, когда автобусы двигаются в противопотоке.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru