День Казани - новости, хроника событий
На главную / | СМИ Татарстана
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | СМИ Татарстана

    В Британской школе дизайна разработают логотип и слоган Казани

    29.08.2014
    Источник информации: eTatar.ru
    Адрес новости: http://feedproxy.google.com/~r/etatar/~3/O50LAxxiMZE/45549



    Организации: Британская высшая школа дизайна, Комитет по внешним связям и туризму исполкома Казани
    Личности: Евгения Лодвигова
    После проведения Универсиады заявки в туристические компании по поездкам в Татарстан выросли в два раза. Но сейчас эксперты отмечают некоторый спад и Казань рискует потеряться среди сотен других городов.
    Столица Татарстана должна позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами.
    Поэтому главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать
    Об этом заявила на очередном заседании новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова.
    Она сообщила, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города.
    Уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии “I love Kazan”, после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана в сети интернет.

    После проведения Универсиады заявки в туристические компании по поездкам в Татарстан выросли в два раза. Но сейчас эксперты отмечают некоторый спад и Казань рискует потеряться среди сотен других городов.

    Столица Татарстана должна позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами.

    Поэтому главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать

    Об этом заявила на очередном заседании новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова.

    Она сообщила, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города.

    Уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии “I love Kazan”, после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана в сети интернет.



    По материалам издания «Деловой Квартал»



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»