![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
В Британской школе дизайна разработают логотип и слоган Казани29.08.2014Источник информации: Адрес новости: http://feedproxy.google.com/~r/etatar/~3/O50LAxxiMZE/45549 ![]() Организации: Британская высшая школа дизайна, Комитет по внешним связям и туризму исполкома Казани
Личности: Евгения Лодвигова После проведения Универсиады заявки в туристические компании по поездкам в Татарстан выросли в два раза. Но сейчас эксперты отмечают некоторый спад и Казань рискует потеряться среди сотен других городов. Столица Татарстана должна позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Поэтому главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать Об этом заявила на очередном заседании новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова. Она сообщила, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города. Уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии “I love Kazan”, после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана в сети интернет. После проведения Универсиады заявки в туристические компании по поездкам в Татарстан выросли в два раза. Но сейчас эксперты отмечают некоторый спад и Казань рискует потеряться среди сотен других городов. Столица Татарстана должна позиционировать себя как паломнический центр, наряду с французскими и португальскими городами. Поэтому главными задачами являются определение маркетинговой стратегии для Казани и брендирование города. Нам нужен четкий ассоциативный ряд: Москва – Санкт-Петербург – Казань как перечень городов, куда стоит поехать Об этом заявила на очередном заседании новый председатель комитета по внешним связям и туризму исполкома Казани Евгения Лодвигова. Она сообщила, что исполком уже заключил некоммерческое партнерство с Британской высшей школой дизайна на проведение исследования и разработку бренда города. Эксперты разработают логотип, слоган и брендбук города. Уже к июлю будет разработан специальный бренд города из серии “I love Kazan”, после чего планируется провести масштабную рекламную кампанию столицы Татарстана в сети интернет. По материалам издания «Деловой Квартал»
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |