![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Личный кабинет» расширяет виды услуг20.11.2014Источник информации: Адрес новости: http://www.kazved.ru/article/56395.aspx ![]() Дата: 20.11.2014 10:23:17 Выпуск № 170 Расскажите подробно о госуслугах, которые предоставляет Пенсионный фонд РФ? Максим Уважаемый Максим! Как ответила замначальника управления Пенсионного фонда России в Ново-Савиновском районе г. Казани Л.Сафиуллина, одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества предоставления государственных услуг. В связи с этим особую значимость приобретает вопрос предоставления гражданам возможности их получения в электронном виде. Это реализуется через электронные сервисы, посредством которых граждане и страхователи могут обращаться за этими услугами. В настоящее время функционирует «Личный кабинет застрахованного лица», разработанный Отделением ПФР по Татарстану, на интернет-сайте www.pfrrt.ru. Возможности этого сервиса следующие: - каждый гражданин может проверить свой трудовой стаж по состоянию на 1 января 2002 года. В указанном сервисе есть возможность для застрахованного лица направить сообщение о своем согласии (несогласии) со сведениями о стаже, по результатам которого специалистом органа ПФР проводится работа по уточнению, а при необходимости и корректировке стажа, - получатели пенсии могут узнать о размере своей пенсии и других соцвыплат, что особенно актуально после проведения ежегодных индексаций и корректировок, - владельцы материнского (семейного) капитала могут получить информацию о размере материнского капитала, а также об остатке средств, если семья уже частично ими воспользовалась, - граждане, у которых возникает право выхода на пенсию, могут подать заявление о назначении и доставке пенсии в форме электронного документа. Однако в соответствии с действующим законодательством сохраняется необходимость представления подлинных документов при установлении пенсии для их сверки и заверения копий. Также у получателей пенсии появилась возможность подать заявление о единовременной выплате за счет средств пенсионных накоплений. В «Личном кабинете застрахованного лица» есть и другие дополнительные сервисы, такие как: - клиентская служба on-line, позволяющая гражданам с помощью интернета определять оптимальное время для посещения, чтобы не тратить время в очереди, - предварительная запись на прием, которая позволяет не выходя из дома, через интернет записаться на прием в удобное для гражданина время, - «Личный кабинет плательщика», предназначенный для всех категорий плательщиков страховых взносов. Услуги «Личного кабинета» застрахованного лица реализованы и в рамках портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru. Специалисты Пенсионного фонда РТ постоянно работают над расширением сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», и в дальнейшем он будет пополняться новыми видами электронных услуг. ГЛАВНОЕ. Чтобы открыть свой «личный кабинет», гражданину нужно прийти в территориальный орган Пенсионного фонда с паспортом и страховым свидетельством и написать соответствующее заявление для получения логина и пароля доступа в сервис. Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |