![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Наследие Татарстана»: всадник со стрелами представит РТ во всем мире16.12.2014Источник информации: Адрес новости: http://feedproxy.google.com/~r/etatar/~3/7GaJA-ecCM8/45802 Темы: бренд «Наследие Татарстана» в
Организации: центр стратегических коммуникаций «Апостол» Личности: Анна Михалкова, Леонид Парфенов, Минтимер Шаймиев, Сергей Капков, Тина Канделаки, Яна Чурикова По случаю презентации бренда «Наследие Татарстана» в Казани состоялось официальное торжество. «Наследие Татарстана» – это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Представляя бренд «Наследие Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента. Проект был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством известной телеведущей Тины Канделаки. Она вступила в борьбу за республиканский заказ после того, как в сентябре пообщалась с Президентом Татарстана. Вчера Канделаки прилетела в Казань, после чего она выложила в популярную сеть фото и сообщила, что наслаждается прелестями города, которому уже более тысячи лет. Кроме нее в презентации участвовали такие звезды: Леонид Парфенов, Яна Чурикова, Анна Михалкова, а также Сергей Капков, глава департамента культуры Москвы и многие другие. На мероприятии присутствовали первые лица Татарстана, в числе которых ее первый президент, главный ревнитель наследия республики и Государственный Советник РТ Минтимер Шаймиев. Логотипом бренда «Наследие Татарстана» стал всадник со стрелами, которым республика будет представлять себя в мире. Как считают в Татарстане, собственный бренд поможет в развитии иностранного туризма. По случаю презентации бренда «Наследие Татарстана» в Казани состоялось официальное торжество. «Наследие Татарстана» – это первый в России бренд, раскрывающий «культурный код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга Республики в привязке к его историко-культурному наследию. Представляя бренд «Наследие Татарстана», уникальный российский регион сегодня открывает себя миру и своим жителям так, как открыты миру Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента. Проект был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством известной телеведущей Тины Канделаки. Она вступила в борьбу за республиканский заказ после того, как в сентябре пообщалась с Президентом Татарстана. Вчера Канделаки прилетела в Казань, после чего она выложила в популярную сеть фото и сообщила, что наслаждается прелестями города, которому уже более тысячи лет. Кроме нее в презентации участвовали такие звезды: Леонид Парфенов, Яна Чурикова, Анна Михалкова, а также Сергей Капков, глава департамента культуры Москвы и многие другие. На мероприятии присутствовали первые лица Татарстана, в числе которых ее первый президент, главный ревнитель наследия республики и Государственный Советник РТ Минтимер Шаймиев. Логотипом бренда «Наследие Татарстана» стал всадник со стрелами, которым республика будет представлять себя в мире. Как считают в Татарстане, собственный бренд поможет в развитии иностранного туризма. По материалам издания «Татар-информ»
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |