![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Туроператор не вправе требовать с клиентов доплату19.12.2014Источник информации: Адрес новости: http://www.kazved.ru/article/57252.aspx Дата: 19.12.2014 11:05:30 Выпуск № 187 Роспотребнадзор считает незаконными действия туркомпаний, которые отказывают клиентам из-за колебания курса рубля. «Ввиду появления в СМИ сведений о том, что в сфере предоставления туристских услуг туроператоры из-за произошедшего снижения курса рубля по отношению к основным иностранным валютам стали замораживать исполнение ранее взятых ими на себя обязательств по договору о реализации турпродукта, уже оплаченного потребителями, либо требовать с потребителей соответствующие доплаты, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что подобные действия, как правило, являются противоправными», - сообщается на сайте ведомства. В понедельник биржевой курс рубля к бивалютной корзине испытал сильнейшее падение со времен дефолтного 1998 года. Во вторник обвал продолжился: евро на пике подскакивал на 27,7 процента, до 100,74 рубля, доллар - на 24,3 процента, до 80,1 рубля, сообщает РИА Новости. Ведомство отметило, что за нарушение прав потребителей туроператор будет нести ответственность в соответствии с законом. Ранее Ростуризм сообщал, что Роспотребнадзор и ФАС не смогут защитить российских потребителей в случае, если туроператоры потребуют доплату за уже купленные туры из-за снижения курса российской валюты. Уточнялось, что в условиях резкого снижения рубля некоторые туроператоры предлагают туристам, которые ранее полностью рассчитались за новогодние туры, либо сократить число дней отдыха и внести дополнительные суммы, либо аннулировать купленный тур. Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |