День Казани - новости, хроника событий
На главную / | СМИ Татарстана
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | СМИ Татарстана

    Дружат с конкурентами 42% сотрудников

    17.08.2011
    Источник информации: Казанские Ведомости
    Адрес новости: http://www.kazved.ru/article/35759.aspx



    Ответы на эти вопросы постаралась найти служба исследований компании Headhunter. В проведенном ею опросе приняли участие 1253 российские компании.Исследование показало, что почти 90% респондентов относятся к конкурирующим компаниям положительно или нейтрально. 64% работников, принявших участие в опросе, с удовольствием пригласили бы конкурентов на корпоративные мероприятия, из них 10% это уже делали. Причем сотрудники-мужчины чаще дружат с коллегами из конкурирующих компаний, чем женщины.Подавляющее большинство (93%) сотрудников ощущают жесткую конкуренцию со стороны других компаний. Лишь 7% респондентов не знают или не считают, что их предприятие далеко не единственное в своем сегменте.Более половины опрошенных не считают свою компанию ни лидером, ни аутсайдером, подразумевая, что они находятся «где-то посередине». 39% опрошенных полагают, что их компания, без сомнения, лидер на рынке. Немногочисленная группа респондентов настроена пессимистично: они уверены, что работают в компании-аутсайдере. Столько же респондентов затруднились с оценкой ситуации.В целом респонденты относятся к конкурентам достаточно позитивно: 40% уважают соперников своей компании, а 48% не склоняются ни к позитивной, ни к негативной оценке. Отрицательно относятся к конкурирующим организациям только 4% опрошенных.Большинство сотрудников все равно интересуются общим положением дел на рынке, который представляет их компания: 84% опрошенных следят за экономической жизнью конкурентов; 54% стараются узнать о состоянии бизнеса конкурирующих компаний, а 49% интересуются активностями и другими событиями. Почти четверти респондентов интересно узнать, как у соперников обстоят дела с прибылью. А 18% следят за жизнью отдельных персон компаний-конкурентов.Половина опрошенных затруднилась сказать, были ли в их компании случаи инициирования промышленного шпионажа. Только 12% отметили, что такие случаи были. Как правило, они сводились к созданию собственного продукта на базе украденных у конкурентов технологий (от мебели до ПО) или к корректированию собственной ценовой и бизнес-политики на основе данных о стратегии конкурентов.Неизвестно, с чем это связано - с правилами приличия, возможностью шпионажа или искренним проявлением дружеских чувств, но более половины опрошенных могли бы пригласить конкурентов на день рождения или другое мероприятие компании. Зато 36% ни за что бы так не поступили. 10% опрошенных имели подобный опыт - приглашали конкурентов на различные праздники, организуемые их компанией.Более половины опрошенных из тех, кто дружат с коллегами из конкурирующих фирм, делятся с ними событиями из жизни предприятий, однако на дружбу это не влияет. 28% стараются не обсуждать дела компаний, поэтому на дружбе конкуренция не отражается. Только 11% постоянно спорят по рабочим вопросам, а 2% вообще перестали общаться с друзьями из-за принадлежности к разным «лагерям» на рынке.



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»