![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Эплманы воспринимают критику iPhone как личную угрозу22.08.2011Источник информации: Адрес новости: http://moltat.ru/menu/news/ehplmany-vosprinimayut-kritiku-iphone-kak-lichnuyu-ugrozu Студенческая газета - Молодежь Татарстана
Специалисты Университета Иллинойса (США) установили, что критика любимого бренда может восприниматься человеком как удар по его самоуважению, сообщает Ars Technca со ссылкой на готовящийся к публикации выпуск “Журнала потребительской психологии”. До сих пор люди полагали, что, когда человек защищает свой любимый iPhone или Android, он всего лишь настаивает на своем мнении, считая, что его устройство обладает лучшими потребительскими характеристиками. Однако недавнее исследование показало, что это не совсем так. В рамках исследования было проведено два эксперимента. В первом из них участвовало 30 женщин, а во втором - 170 студентов. По итогам было установлено, что самоуважение людей, которые отдают явное предпочтение определенному бренду, страдало в те моменты, когда у него возникали проблемы или же когда он подвергался критике. Те же люди, у которых не было настолько выраженных предпочтений, не испытывали в связи с такой критикой никаких особых проблем на личном уровне. Нетрудно заметить, что данное исследование, вероятно, выявляет реальную причину бесконечных споров о преимуществах и недостатках того или иного гаджета, браузера, поисковика, операционной системы, моющего средства, зубной пасты, лекарства, религии и т.п. Поскольку любой аргумент, высказанный против, будет рассматриваться преданным поклонником бренда как личная угроза, дальнейший диалог вряд ли может продолжаться в конструктивном русле. Ситуацию здесь усугубляет и то, что потребители стараются не воспринимать негативные новости о «своих» брэндах и даже стремятся «переписать историю», отдавая предпочтение позитиву. Исследователи приводят в пример случаи с поклонниками фирмы «Тойота» — они старались игнорировать любые неприятные новости о любимом автопроизводителе, даже когда негатив официально подтверждался самой компанией, и она отзывала с рынка миллионы дефектных автомобилей.
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |