День Казани - новости, хроника событий
На главную / | СМИ Татарстана
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | СМИ Татарстана

    Эплманы воспринимают критику iPhone как личную угрозу

    22.08.2011
    Источник информации: Молодежь Татарстана
    Адрес новости: http://moltat.ru/menu/news/ehplmany-vosprinimayut-kritiku-iphone-kak-lichnuyu-ugrozu



    Студенческая газета - Молодежь Татарстана

    Специалисты Университета Иллинойса (США) установили, что критика любимого бренда может восприниматься человеком как удар по его самоуважению, сообщает Ars Technca со ссылкой на готовящийся к публикации выпуск “Журнала потребительской психологии”.


    До сих пор люди полагали, что, когда человек защищает свой любимый iPhone или Android, он всего лишь настаивает на своем мнении, считая, что его устройство обладает лучшими потребительскими характеристиками. Однако недавнее исследование показало, что это не совсем так.

    В рамках исследования было проведено два эксперимента. В первом из них участвовало 30 женщин, а во втором - 170 студентов. По итогам было установлено, что самоуважение людей, которые отдают явное предпочтение определенному бренду, страдало в те моменты, когда у него возникали проблемы или же когда он подвергался критике. Те же люди, у которых не было настолько выраженных предпочтений, не испытывали в связи с такой критикой никаких особых проблем на личном уровне.

    Нетрудно заметить, что данное исследование, вероятно, выявляет реальную причину бесконечных споров о преимуществах и недостатках того или иного гаджета, браузера, поисковика, операционной системы, моющего средства, зубной пасты, лекарства, религии и т.п. Поскольку любой аргумент, высказанный против, будет рассматриваться преданным поклонником бренда как личная угроза, дальнейший диалог вряд ли может продолжаться в конструктивном русле.

    Ситуацию здесь усугубляет и то, что потребители стараются не воспринимать негативные новости о «своих» брэндах и даже стремятся «переписать историю», отдавая предпочтение позитиву. Исследователи приводят в пример случаи с поклонниками фирмы «Тойота» — они старались игнорировать любые неприятные новости о любимом автопроизводителе, даже когда негатив официально подтверждался самой компанией, и она отзывала с рынка миллионы дефектных автомобилей.

    mail.ru



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «День Казани - новости, хроника событий»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела




    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»