![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Проект Риммы Кашаповой претендует на значительную долю рынка мусульманской одежды14.06.2013Источник информации: Адрес новости: http://feedproxy.google.com/~r/etatar/~3/unOf-MMlHcQ/44423 Личности: Римма Кашапова Рынок одежды для мусульманок составляет 15 млрд руб. и ежегодно увеличивается. Сейчас интернет-магазин мусульманской одежды Maidenly, который открыли супруги Кашаповы, стал единственным подобным проектом, прошедшем отбор в инкубатор IT-парка. Проект ведет начало с интернет-блога «Одену мусульманку», своего рода журнал Cosmopolitan для мусульманок. Римма Кашапова создавала комплекты одежды по религиозным канонам и показывала, что в светских магазинах может купить мусульманка. Главная задача сегодня – увеличение оборота, для чего и нужны деньги инвесторов. Большая часть заказов приходит из крупных регионов и мусульманских республик. Но клиенты есть и в чисто православных городах, где и мечети-то нет. По материалам издания «Деловой Квартал»
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |