На главную / | СМИ Татарстана |
|
Компания “Татнефть” на 10 месте в России по ценности бренда05.11.2013Источник информации: Адрес новости: http://feedproxy.google.com/~r/etatar/~3/IIz8WVoDiXM/44778 “Коммерсантъ ” опубликовал рейтинг “ценнейших” марок российской экономики. Рейтинг основывался на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании. Согласно полученным данным, татарстанская компания “Татнефть” оказалась на 10 месте по ценности бренда. Стоимость марки эксперты оценили в 53,8 млрд рублей. Абсолютным лидером рейтинга аналитиками признан бренд “Газпром”, стоимость которого оценена в 1261,6 млрд рублей. Второе место – у марки МТС (192,1 млрд рублей), третье – у “Билайна” (155,5 млрд рублей). В “десятку” лидеров по стоимости бренда также вошли такие компании, как “Мегафон” – 114,2 млрд рублей, “Норильский никель” – 111,5 млрд рублей, Сбербанк – 106,7 млрд рублей, ТНК – 99 млрд рублей, ЛУКОЙЛ – 75,2 млрд рублей, “Балтика” – 56,2 млрд рублей. Рейтинг “ценнейших” марок российской экономики составило международное брендинговое агентство Interbrand. “Коммерсантъ ” опубликовал рейтинг “ценнейших” марок российской экономики. Рейтинг основывался на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании. Согласно полученным данным, татарстанская компания “Татнефть” оказалась на 10 месте по ценности бренда. Стоимость марки эксперты оценили в 53,8 млрд рублей. Абсолютным лидером рейтинга аналитиками признан бренд “Газпром”, стоимость которого оценена в 1261,6 млрд рублей. Второе место – у марки МТС (192,1 млрд рублей), третье – у “Билайна” (155,5 млрд рублей). В “десятку” лидеров по стоимости бренда также вошли такие компании, как “Мегафон” – 114,2 млрд рублей, “Норильский никель” – 111,5 млрд рублей, Сбербанк – 106,7 млрд рублей, ТНК – 99 млрд рублей, ЛУКОЙЛ – 75,2 млрд рублей, “Балтика” – 56,2 млрд рублей. Рейтинг “ценнейших” марок российской экономики составило международное брендинговое агентство Interbrand. По материалам издания «Деловой Квартал»
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |