На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или серьезный бизнес?06.09.2017Выгодно ли заниматься сетевым маркетингом? Об этом часто думают те, которые решают открыть какое-то дело. Но стать бизнесменом не у всех получается. А вот в качестве дистрибьютора поработать - это совсем другое дело. Это так называемые Сетевики МЛМ, которые задействованы в распространении каких-то товаров или услуг. В чем успех сетевого бизнеса?Чем большему количеству людей человек расскажет, как выгодно покупать кроссовки Adidas, тем больше дохода получит эта компания. Ведь у нее увеличится количество покупателей. Но выиграет ли от этого тот, кто выступил в роли рекламного агента данного бренда? Оказывается, на этом деле можно зарабатывать деньги. Ведь что необходимо сделать? Просто заключить договор с данной компанией, выступить в роли дистрибьютора. То есть, надо находить возможности для реализации товара. И это будет приносить доход. Получается следующее: чем больше привлечешь новых покупателей, тем значительнее пополнишь свой кошелек. И для этого не надо заканчивать университетов, давать взятки, чтобы устроиться на престижную работу. Ведь любая серьезная компания заинтересована иметь как можно больше таких специалистов. Это как раз и есть сетевой маркетинг. Таким способом действуют МЛМ компании, которых с каждым годом становится все больше. Успех сетевого бизнеса заключается в справедливом маркетинге. А не пирамида ли это?Многие люди, интересующиеся сетевым маркетингом, подозревают, что это просто финансовая пирамида, которых было уже довольно много. Ведь в МЛМ компании необходимо вкладывать деньги. Сетевой маркетинг, так точно, как и пирамида, нуждается в пополнении денег. Но между ними все же имеется существенная разница. И об этом необходимо знать. В чем же она заключается?Что такое финансовая пирамида? Это просто мыльный пузырь, который в определенное время лопнет и исчезнет. То есть, пока имеются клиенты, которые готовы вкладывать деньги, пирамида существует. Но она держится за счет все увеличивающегося количества новых клиентов. И как только они перестают появляться, пузырь лопается. А как обстоит дело с сетевым маркетингом? Здесь все по-другому. Ведь здесь задействована реальная как физическая, так и виртуальная (если речь идет про интернет-магазины) продукция. И МЛМ компания быстро исчезнет только в том случае, когда предлагает некачественные товары или услуги. Вот и получается, что успех сетевого маркетинга в первую очередь зависит от качества предлагаемого продукта. Если для потребителя есть практическая польза от предлагаемого товара, только тогда стоит становиться дистрибьютором данной компании. Дата публикации: 06/09/2017
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |