На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Продвижение сайта: для чего это делается?19.03.2018Любой сайт, которых сегодня на просторах Интернета очень много, создается с какой-то определенной целью. И неважно какого он характера: личный, корпоративный, информационный или речь вообще идет про интернет-магазин. В большинстве случаев все эти ресурсы создаются для того, чтобы можно было зарабатывать деньги. Их необходимо продвигать в поисковых системах, иначе можно остаться на задворках Рунета. Для этого может понадобиться частный SEO-специалист, который займется такой работой. Продвижение сайта: зачем это делать?Зачем создаются коммерческие сайты? Это делается для достижения нескольких целей: во-первых, чтобы иметь больше клиентов, а во-вторых, это дает возможность продавать свои товары или же услуги. Так что основная цель таких ресурсов - это иметь больше прибыли. Что касается социальных или же информационных ресурсов, они также преследуют несколько целей. Владельцам таких сайтов очень важно привлечь как можно больше посетителей. А как это сделать, если эти виртуальные площадки находятся неизвестно где? Их в первую очередь нужно постараться продвинуть поближе к лидерским позициям. Что касается прибыли, то ее можно достигать несколькими способами. И в лидеры сегодня выходит реклама. Ее ведь можно разместить даже на информационном сайте. А какой бизнесмен согласится платить деньги за свою рекламу, если она будет находиться на ресурсе, который не пользуется популярностью среди пользователей? Так что и здесь на первое место выходит вопрос: как продвинуть свой сайт в лидеры? Понадобится также Продвижение региональных сайтов, даже если речь идет про площадки виртуальных объявлений. Повышение посещаемости сайтаКаждый опытный SEO-специалист прекрасно знает, что чем больше на сайт заходит посетителей, тем выше его рейтинг. Но при этом они должны там задержаться на какое-то время. А это означает, что владельцу ресурса необходимо подумать над тем, чем его наполнить. Даже если виртуальная площадка оказалась в топ-10 Яндекса, это совершенно не означает, что она там будет находиться все время. Из-за большой конкуренции можно снова опуститься очень низко, поэтому нужно периодически обращаться к СЕО-специалисту, чтобы он занялся продвижением сайта. Все здесь взаимосвязано: посетители чаще всего заходят на лидирующие ресурсы, а чтобы этого добиться, необходимо их заинтересовать. Для коммерческих ресурсов большую роль играет повышение конверсии. Чем выше этот показатель, тем лучше. Ведь это говорит о том, что здесь предлагаются хорошие продажи. Так что сюда не только заходят пользователи, но и совершают покупки. Необходимо учитывать что продвигать сайт на лидирующие позиции можно разными способами. И лучше всего для этого использовать комплексное продвижение. Дата публикации: 19/03/2018
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |