На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Почему так важен дизайн упаковки?09.04.2018Упаковка любого товара играет в маркетинге очень большую роль. Так что про нее должен позаботиться сам производитель, если он хочет, чтобы выпускаемая им продукция пользовалась у населения спросом. Необходимо добиться того, чтобы дизайн упаковки был привлекательный. Но здесь не так важно, чтобы это выглядело как произведение искусства, не это основное. Нужно учитывать, чтобы дизайн был грамотно разработанным. К сожалению, этому вопросу не всегда уделяется серьезное внимание. Одной из проблем является отсутствие аналитики. Это когда заказчик приходит в типографию с уже готовым решением, потому что так ему хочется. Почему именно такой должна быть упаковка - это его не очень интересует. Но ведь нужно вначале проанализировать рынок, посмотреть, что предлагают конкуренты, и только потом предлагать что-то свое. Второй ошибкой является то, что не учитывается сила шрифта. А ведь это один из наиболее важных элементов. Можно даже сказать, что это довольно сильный визуальный элемент, поэтому нужно знать, как им правильно пользоваться. И это касается как фуд-зоны, так и бренд-зоны. Специалисты отмечают, что если на некоторых упаковках просто изменить шрифт, то это сразу привлечет внимание покупателей. Также при создании этикетки или упаковки необходимо акцентировать внимание на чем-то конкретном. Если предлагается много акцентов, то можно считать, что их совершенно нет. Кто из покупателей долго изучает продукт? Большинство стараются сразу узнать, что это такое и в чем его преимущество. Только единицы стараются прочитать, что написано на упаковке. Поэтому нужно делать акцент на одном или в крайнем случае на двух моментах. Должна присутствовать лаконичность, а также четкость подачи информации. Дата публикации: 09/04/2018
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |