На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Заказ рекламных листовок: выбор дизайна и размера изделий23.02.2016
Яркие и содержательные листовки являются бюджетным решением для рекламы товаров или услуг. На листках можно разместить полезную информацию, призыв к покупке новых товаров или к обращению в компанию. С помощью таких рекламных материалов не составит труда заинтересовать клиентов и сделать им действительно выгодное предложение. Печать листовок следует заказывать у профессионалов, которые смогут быстро и качественно выполнить поручение. Подбор дизайна и размера листовокУдачно провести рекламную кампанию помогут правильно подобранные макеты листовок. Прежде всего, заказчику необходимо обратить внимание на размеры материалов. Например, на небольших листках А6 проще разместить небольшое предложение, указать информацию о новинке в сфере обслуживания или новой продукции. Печать листовок киев с размеров А5 или А4 позволяет представить потенциальным клиентам больший объем информации. К примеру, рассказать о проводимых акциях, распродаже продукции. Цветность рекламных материалов напрямую влияет на восприятие изложенного текста, удобство нахождения нужных для читателя товаров и услуг. Поэтому рекомендуется заказывать яркие и выделяющиеся материалы с небольшим количеством текста. Оригинальное форматирование не должно препятствовать изучению интересующей части. Весьма удобным можно считать расположение небольших и лаконичных текстовых блоков, перечислений скидок или преимуществ сотрудничества с магазином или компанией. Выбор плотности, покрытия и тиража листовок: основные правилаПечать на листках с низкой плотностью обходится дешевле, но такая основа оптимальна лишь для создания листовок с рекламой непродолжительной акции. Приглашение в новый клуб, тренажерный зал или магазин должно иметь представительный вид. Листовки из плотной бумаги будут выглядеть эффектно и произведут положительное впечатление на каждого из потенциальных клиентов. Рекомендуется заказывать и полноцветную печать: яркие материалы с большим интересом рассматриваются читателем и более удобны в изучении. Объем тиража напрямую зависит от задач проводимой рекламы. Например, открытие нового заведения, организации должно сопровождаться активным вручением листовок в местах наибольшего скопления людей. Для таких ситуаций крупный тираж будет лучшим решением. Реклама распродажи или скидок может проводиться не столь активно, в данном случае большую выгодность представляют баннеры, плакаты. Небольшие листовки станут прекрасным дополнением для комфортного ознакомления с предложениями в домашней обстановке или на работе. Не менее важно выбрать и подходящее покрытие листовок. Глянцевая или матовая ламинация подчеркнет внимание рекламируемой компании или организации к деталям. Такое дополнение способно стильно подчеркнуть дизайн материалов и поможет придать им оригинальный вид. Дата публикации: 23/02/2016
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |