На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Павел Крымов назвал основные ошибки современного маркетинга22.04.2016
Сегодня без помощи профессиональных маркетологов развивать бизнес невозможно. Ведь из-за большой конкуренции ваш продукт, если вы не представите его соответствующим образом, просто останется незамеченным. Но в каждом ли случае специалистам по маркетингу удается достигнуть поставленной цели? Как оказывается, не всегда. Известный маркетолог Павел Крымов рассказал «Биржевому лидеру» о проблемах нынешнего маркетинга, - говорится в энциклопедии на страницах издания "Биржевой лидер".
Ошибки современного маркетинга.
Как отмечает Крымов, сегодня ключевая проблема маркетинга – это отсутствие оригинальных решений. И хотя в нынешнее время маркетологи, как правило, являются дипломированными специалистами, но они по-прежнему работают по шаблонам. Вследствие этого и на телевидении, и в Интернете, и в иных средствах массовой информации аудитории представляют безвкусную и серую рекламу, на которой и строится маркетинговая политика большинства компаний.
Помимо этого, методы маркетинга часто отражают поистине дедовские способы представления на рынке товара или услуги. Если одна компания громогласно заявила, что ее продукт наилучший, то ее конкуренты сразу же делают то же самое. А есть такие, кто привлекает для рекламы певцов, актеров, а другие это повторяют. Крымов подчеркивает, что хотя подобные действия и позволяют компаниям оставаться в информпространстве, однако затраты на маркетинг остаются крайне высокими, тогда как эффективность – очень сомнительной, ведь устаревшие маркетинговые стратегии способствуют тому, что компания не может выделиться среди конкурентов.
Выход из этой ситуации, согласно мнению Крымова, в применении новых, современных видов маркетинга. Он подчеркивает, что они должны учитывать особенности сегодняшней аудитории. Ведь сейчас практически каждый потребитель пользуется интернетом, и он сам может участвовать в обсуждении интересующих вопросов.
Крымов предлагает использовать по-максимуму потенциал наиболее активных участников общения, которых называет лидерами мнений. Речь идет об администраторах соцсетей, популярных блогерах, участниках форумов с безупречной репутацией и большой активностью. Как раз эти люди, по мнению Крымова, могут задавать тон в общении огромных групп. А маркетологи в свою очередь должны ими интересоваться, налаживать с ними сотрудничество.
Крымов отмечает, что успешность проекта зависит от квалификации маркетолога, понимания специалистом продукта, за продвижение которого он взялся, аудитории этого продукта, каналов донесения информации. Вместе с тем маркетолог подчеркивает, что успех либо неуспех того или иного продукта зависит, прежде всего, от него самого.
Дата публикации: 22/04/2016
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |