На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Менеджмент и маркетинг – ваши помощники в ведении бизнеса16.08.2016Высокая конкуренция, постоянная смена условий функционирования, высокая текучка пользователей – все это является неотъемлемыми факторами ведения интернет – бизнеса. Поэтому возникает особая необходимость в правильной наладке собственного дела. Именно этим занимаются такие направления, как менеджмент и маркетинг. Их совокупность обеспечивает не только поддержку экономической стороны, но и способствует продвижению ресурса и его рекламе. Как работает менеджмент и маркетинг?Для того, чтобы понять, как взаимодействуют менеджмент и маркетинг необходимо заранее дать определение обеим понятиям. Первое обозначает совокупность средств и методов, которые направлены на управление компанией, с целью повысить эффективность ее функционирования, увеличить прибыль. Основной особенностью менеджмента является то, что он работает на краткосрочную перспективу, а достижение цели всегда осуществляется за счет сокращения трат. Маркетинг же представляет собой ряд средств, направленных на организацию сбыта товара и услуг в соответствии с условиями рынка. Компании в этом направлении имеют более долгосрочную перспективу – их результативность можно оценить только по прохождению некоторого отрезка времени. Зачастую для достижения поставленной цели производится увеличение финансовых затрат, например, маркетолог никогда не уменьшит финансирование рекламной компании, а наоборот увеличит. Несмотря на подобные расхождения в приемах, оба эти направления являются дополняемыми и практически никогда не используются порознь. Вместе они охватывают широкий спектр задач и функций, которые крайне необходимы для нормального функционирования предпринимательской деятельности. Как взаимодействует маркетинг и менеджмент? В маркетинге используются методики, которые были разработаны для менеджмента, к ним относятся:
Маркетинг является опорой в менеджменте – он помогает ему достичь поставленных целей. Стоит отметить, что каждое из этих направлений имеет свой круг возможностей и средств. Например, для маркетинга характерны такие действия, как организация рекламных компаний, размещение рекламных баннеров и контекстной рекламы. Менеджмент с этой точки зрения более разнообразен и обширен. В его компетенции планирование бюджета, разработка планов по уменьшению затрат, регулирование цен на товар. Но даже столь широкий спектр возможностей и обязанностей данной области не делает ее главенствующей в бизнесе. Без маркетинга менеджмент дает лишь небольшой результативный показатель. Особенности менеджмента и маркетинга в сетиПервой и наиболее существенной для интернет-бизнеса особенностью является дешевизна маркетинга и менеджмента. Для проведения качественной рекламной компании не потребуется нанимать большое количество сотрудников, а для сокращения расходов – реструктуризировать склад, магазин или другой коммерческий объект. Именно поэтому эти направления пользуются огромной популярностью именно в онлайн среде. Также еще одна существенная особенность – это используемые средства. Они адаптированы к соответствующим условиям, которые создаются интернет пользователями. Баннеры, контекстная реклама, Mail-рассылки – все это заменяет стандартный инструментарий. Можно сделать вывод, что экономическая эффективность таких средств намного выше, чем в классической их форме. Дата публикации: 16/08/2016
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |