Менеджмент и маркетинг – ваши помощники в ведении бизнеса
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Менеджмент и маркетинг – ваши помощники в ведении бизнеса

    16.08.2016

    Высокая конкуренция, постоянная смена условий функционирования, высокая текучка пользователей – все это является неотъемлемыми факторами ведения интернет – бизнеса. Поэтому возникает особая необходимость в правильной наладке собственного дела. Именно этим занимаются такие направления, как менеджмент и маркетинг. Их совокупность обеспечивает не только поддержку экономической стороны, но и способствует продвижению ресурса и его рекламе. 

    Как работает менеджмент и маркетинг?

    Для того, чтобы понять, как взаимодействуют менеджмент и маркетинг необходимо заранее дать определение обеим понятиям. Первое обозначает совокупность средств и методов, которые направлены на управление компанией, с целью повысить эффективность ее функционирования, увеличить прибыль. Основной особенностью менеджмента является то, что он работает на краткосрочную перспективу, а достижение цели всегда осуществляется за счет сокращения трат.

    Маркетинг же представляет собой ряд средств, направленных на организацию сбыта товара и услуг в соответствии с условиями рынка. Компании в этом направлении имеют более долгосрочную перспективу – их результативность можно оценить только по прохождению некоторого отрезка времени.   Зачастую для достижения поставленной цели производится увеличение финансовых затрат, например, маркетолог никогда не уменьшит финансирование рекламной компании, а наоборот увеличит.

    Несмотря на подобные расхождения в приемах, оба эти направления являются дополняемыми и практически никогда не используются порознь. Вместе они охватывают широкий спектр задач и функций, которые крайне необходимы для нормального функционирования предпринимательской деятельности.

    Как взаимодействует маркетинг и менеджмент?

    В маркетинге используются методики, которые были разработаны для менеджмента, к ним относятся:

    • Планирование.
    • Принятие решений.
    • Управление.

    Маркетинг является опорой в менеджменте – он помогает ему достичь поставленных целей. Стоит отметить, что каждое из этих направлений имеет свой круг возможностей и средств. Например, для маркетинга характерны такие действия, как организация рекламных компаний, размещение рекламных баннеров и контекстной рекламы.

    Менеджмент с этой точки зрения более разнообразен и обширен. В его компетенции планирование бюджета, разработка планов по уменьшению затрат, регулирование цен на товар. Но даже столь широкий спектр возможностей и обязанностей данной области не делает ее главенствующей в бизнесе. Без маркетинга менеджмент дает лишь небольшой результативный показатель.

    Особенности менеджмента и маркетинга в сети

    Первой и наиболее существенной для интернет-бизнеса особенностью является дешевизна маркетинга и менеджмента. Для проведения качественной рекламной компании не потребуется нанимать большое количество сотрудников, а для сокращения расходов – реструктуризировать склад, магазин или другой коммерческий объект. Именно поэтому эти направления пользуются огромной популярностью именно в онлайн среде.

    Также еще одна существенная особенность – это используемые средства. Они адаптированы к соответствующим условиям, которые создаются интернет пользователями. Баннеры, контекстная реклама, Mail-рассылки – все это заменяет стандартный инструментарий. Можно сделать вывод, что экономическая эффективность таких средств намного выше, чем в классической их форме. 




    Дата публикации: 16/08/2016



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Менеджмент и маркетинг – ваши помощники в ведении бизнеса»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»