Вывеска как реклама: что выбрать?
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Вывеска как реклама: что выбрать?

    06.12.2016

    Что видит человек, когда входит в офис, магазин или какую-то фирму? Это вывеску, где дается просто название учреждения. Оно может состоять только из одного слова. Но изюминка скрывается не в самом названии, а как оно будет оформлено. Именно это влияет на восприятие человека. Поэтому каждая компания старается такую заказать вывеску, чтобы она была более привлекательной и презентабельной. Ведь это своего рода наружное лицо компании, ее реклама. А это означает, что при заказе вывески не надо жалеть денег, так как она будет украшать здание не один месяц.

     

     

    Во многом именно от вывески зависит, захочет человек зайти внутрь здания или нет. Если она мигает разноцветными огнями, привлекает внимание, почему бы не зайти и не посмотреть, что же здесь есть интересного? Необходимо обратить внимание на то, что все вывески, какими бы они не были, бывают двух видов:

    - с подсветкой;

    - без подсветки.

    Первый вариант более привлекательной, но в то же время он обойдется дороже. При заказе такой вывески следует знать, что подсветка бывает не только внутренней, но и наружной.

     

    Если заказчика интересует более дешевый вариант, но он все таки хочет, чтобы название его фирмы или кафе было с подсветкой, он может остановить свой выбор на плоской вывеске. Для нее достаточно будет наружного освещения. В большинстве случаев в одном здании может находиться несколько разных заведений. Например, в нижних этажах жилых зданий сегодня размещаются офисы, салоны красоты, небольшие магазины и т.д. И каждое заведение хочет иметь как можно больше посетителей. Тогда надо постараться сделать так, чтобы вывеска выделялась среди всех остальных. И лучше, чтобы это была специальная светодиодная подсветка.

     

    Для этого надо обратиться в рекламную компанию, которая может предложить разные варианты вывесок. Тогда у заказчика есть возможность выбора. В последнее время при подборе таких носителей рекламной информации используется даже 3D графика. Это позволяет заранее посмотреть со стороны, как на здании будет смотреться название компании. Причем, имеются варианты подбора, корректировки оформления вывески. Но при этом необходимо учитывать, чтобы у прохожих была более удобная возможность рассмотреть название магазина или ресторана. Так что высоко размещать его на здании нежелательно. А вот если это торговый или торгово-развлекательный центр, который можно увидеть издалека, вывеска должна здесь быть повыше. Часто ее устанавливают даже на крыше здания.




    Дата публикации: 06/12/2016



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Вывеска как реклама: что выбрать?»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»