На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Выбор холодильной витрины16.05.2017Любой магазин, торгующий рыбой, мясом и другими продуктами, которые требуют заморозки или охлаждения, должен иметь холодильную витрину. Если верить экспертам, это значительно повысит уровень продаж. Ведь покупатели знают, что продукты здесь предлагаются более качественные, не испорченные. Очень хорошей может оказаться предлагаемая сайтом https://www.goldholod.com/vitriny/vitriny_universalnye/ витрина холодильная универсальная, где можно хранить различные продукты. Какие же вообще сегодня есть витрины? Необходимо помнить, что такое холодильное оборудование сразу выполняет несколько функций. Во-первых, здесь покупателям демонстрируются продукты, поэтому имеется возможность вначале посмотреть, стоит ли это покупать или нет. Во-вторых, продукты здесь надежно хранятся, так как они находятся в охлажденном виде. И в-третьих, это дает возможность рассортировать продукты по группам, благодаря чему продавцу значительно проще искать то, что заказывает покупатель. Да и покупателю проще разобраться в продуктах. Особенно это касается универсальных холодильных витрин, где хранятся различные продуктовые товары. Но следует учитывать, что между холодильными и морозильными витринами существует разница. В первом случае продукты просто охлаждаются и температура там никогда не опускается ниже +1 градуса. А что касается морозильных витрин, они предназначаются для кратковременного хранения замороженных продуктов, и температура там держится в пределах от 0 до -6 градусов. А если нужно долгое хранение, там температура все время находится до -18 градусов. Большую роль играет и размер магазина. Для небольших павильонов подойдут экономные витрины. А вот для магазина стоит выбирать модель класса "стандарт". Дата публикации: 16/05/2017
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |