На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Кейс по контекстной рекламе17.06.2017Наша компания помогает эффективно управлять рекламными кампаниями клиентов в Яндекс - Директ. Несмотря на то, что ресурс кажется уже продвинутым, всегда есть куда двигаться. Данный кейс помогает и способствует очень значительному увеличению количества обращений клиентов всего за две недели, с одновременным снижением стоимости за привлечение одного посетителя за короткий срок. В процессе данного продвижения ресурса, нами были поставлены две важные задачи - добиться увеличения числа обращений и нахождение дополнительного источника трафика. Мы предложили использовать контекстную рекламу в Google AdWords. Процесс работы. Этапы создания и управления контекстной рекламойОпыт в проведении рекламной кампании в Яндекс - Директ, значительно помогло в создании рекламы в Google AdWords. Благодаря изучению данных Яндекс - Директ и Google Analitics, мы узнали, что почти 25% трафика на ресурс достигается использованию планшетов и смартфонов. Таким образом, рекламная кампания Google AdWords была ориентирована на устройства мобильной связи. Проведенные работы:
После данных мероприятий, была запущена рекламная кампания Google AdWords. Проверка постоянного мониторинга заключалась в следующих шагах:
После совершения всех вышеперечисленных действий, мы всего за 14 дней, получили из рекламной кампании Google AdWords дополнительный трафик. Благодаря ориентированности на трафик мобильных приложений, который был сконцентрирован на высокую конверсию, было достигнуто значительное снижение цены за привлечение клиента в три раза (180 рублей за привлечение), отличительно от рекламной кампании в Яндекс - Директ. Дата публикации: 17/06/2017
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |