На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Особенности сервиса FollowFoxy12.12.2017Многие ли из нас владеют всей информацией про достопримечательности своего родного города? Вполне возможно, можно назвать наиболее основные. Но вот когда речь идет про рестораны, кафе, театры или гостиницы, здесь уже начнутся затруднения. Что уж тогда говорить про туриста, который впервые попадает в незнакомый город. Недаром ведь часто города называют "каменными джунглями". Именно по этой причине такой сервис в Интернете как followfoxy.ru может оказать существенную помощь в решении этих вопросов. Что же он собой представляет? На самом деле это ресурс отзывов про разные заведения в том или ином городе. В первую очередь это касается кафе, ресторанов, гостиниц. То есть это те места, которые часто посещают путешественники и туристы. С отзывами на этом сайте может ознакомиться любой желающий. Для этого нужно только ввести данные города и заведения. Или просто указать, к примеру - "гостиницы Москвы", и эти заведения окажутся выстроены согласно рейтингу, который составляется благодаря отзывам постояльцев. И это касается кафе, ресторанов и т.д. Все желающие могут не только почитать отзывы, но и оставить свои записи. В любом из этих заведений качество обслуживания и подаваемые блюда отличаются. Кого-то все устраивает, а другой может увидеть определенные недочеты в обслуживании. Не стоит забывать и про магазины, они также присутствуют в каталоге данного ресурса. Хотя он только развивается и еще не все российские города там присутствуют, вы можете поучаствовать в его расширении. Даже если имеется описание того заведения, где вы были, это не является проблема. Ведь чем больше набирается отзывов, тем лучше. Это дает возможность более точно составлять рейтинг заведений города. Но это еще не все, так как к данному ресурсу имеют доступ заведения, про которые там идет речь. С их руководством ресурс followfoxy.ru заключает договор о том, что все отзывы, касающиеся их, направляются на их электронную почту. Вернее, эти данные идут руководителям кафе, ресторанов, магазинов и т.д. Благодаря отзывам они могут понять, какие недочеты в работе их заведений увидели клиенты. Это дает возможность сразу отреагировать на замечания и что-то исправить. Это выгодно им, так как повышает качество обслуживания посетителей или покупателей. А те могут решать, в какой гостинице лучше поселиться или где выгоднее всего ужинать, чтобы было недорого, но сытно. Дата публикации: 12/12/2017
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |