На главную / | Статьи, Пресс-релизы |
|
Основные проблемы компаний подрядчиков, которые помогают выйти на ICO10.09.2018Составлен список основных проблем, с которыми постоянно сталкиваются ICO-агентстваОрганизация ICO – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение средств в проект. Процесс реализации проекта в данном случае строится таким образом:
В течение реализации проекта компания может вывести свои токены на биржу. Если идея окажется жизнеспособной, то курс криптовалюты будет расти, и инвесторы получат прибыль от продажи монет. Но чтобы пройти весь этот путь, требуется привлекать подрядчиков. Профессионалы лучше знают, как провести ICO. И важно – выбрать именно профессионала среди множества дилетантов. И тут есть много проблем. Проблема #1. Помощь в ICO предлагают люди, которые в этом ничего не понимаютУвы, это самая распространенная проблема. Причем неквалифицированные кадры встречаются как в мелких конторах, так и в крупных агентствах, которые работают на всю Россию. Почему так получается? Тут как и в продвижении в целом: успех напрямую зависит от человека, который ответственен за проект. Корни этой проблемы:
Понять, насколько компетентны люди, ведущие проект, можно только в процессе работы. Если помощь в проведении ICO оказывается на низком уровне, необходимо менять подрядчика. Проблема #2. Клиент не всегда понимает, что ему нужноТут обратная ситуация. Зачастую у команд, которые собираются заказывать маркетинг ICO, отсутствует понимание, как это всё организовывается, для чего вообще нужен пиар. Получив высокие оценки своей идеи, некоторые команды вообще отказываются от продвижения и полагают, что в любом случае соберут hardcup. Нередко заказывая услуги по организации ICO, они пренебрегают многими инструментами: отказываются писать «Белую книгу», исключают рекламу ICO, убирают из перечня сопровождение комьюнити. Такие проекты редко становятся успешными, несмотря на свою удачную модель: о них просто мало кто узнает. Проблема #3. Скорость важнее качестваЧасто в агентства обращаются компании, которым помощь в организации ICO нужна была еще вчера и они хотят за неделю раскрутить свой проект. Даже суперизвестным брендам при выводе нового продукта это не под силу, не говоря о команде малоизвестных ребят. Требуя от подрядчиков высокой скорости, они сами себя обрекают на провал. Важно понимать: продвижение ICO требует времени. Здесь нельзя торопиться, важно подготовить аудиторию к выходу вашего продукта и вызвать у нее доверие. Проблема #4. КонкуренцияСреди агентств тоже отмечается большая конкуренция. Это связано с популярностью ICO, каждый стремится больше заработать на новом криптодвижении. Однако предлагать качественные услуги могут далеко не все компании. У многих из них, кого можно найти в поисковой выдаче, нет опыта проведения ICOна всех этапах. Качество PR-компаний тоже оставляет желать лучшего, whitepaperи дорожные карты пишутся «на коленке» и выглядят неубедительно. На самом деле, рынок переполнен предложениями некачественных услуг. И поэтому у агентств, которые держат планку, конкурентов не так много. Проблема #5. Неоднозначное отношение к криптовалютеВ обществе к криптовалюте относятся неоднозначно. Если для одних – это удачная идея для инвестирования, то для других – мыльный пузырь, который вот-вот должен лопнуть. Соответственно, и об агентствах, которые помогают вывести ICO, такое же двоякое мнение. Многие эксперты считают, что времена помешательства на криптовалюте прошли, и в скором времени количество ICO-компаний должно заметно поредеть. Таким образом, главные проблемы ICO-агентств: кадровый голод, конкуренция, неясное представление клиентов о специфике работы, мнение общества. Но больше всего урона наносит сложности в привлечении квалифицированных сотрудников, отсутствие возможности платить таким специалистам достойную зарплату. Все это сказывается на качестве услуг и, в конечном счете, влияет на рейтинг агентства. Дата публикации: 10/09/2018
Внимание! |
© 2009-2014 "День Казани". |
Система управления сайтом — |