Продвижение сайтов специалистами «Seoinua» для увеличения продаж: суть конверсии и ее особенности
На главную / | Статьи, Пресс-релизы
 Разделы новостей:

  • Официальные новости
  • СМИ Татарстана
  • Новости Казани
  • Работа - вакансии
  • Пресс-релизы партнеров
  • Полезные статьи



  •   | Статьи, Пресс-релизы

    Продвижение сайтов специалистами «Seoinua» для увеличения продаж: суть конверсии и ее особенности

    15.04.2021

    Наверняка, многие слышали жалобы от своих близких и друзей о том, что создали сайт, но он не приносит желаемого результата. Иногда ресурс банально не посещают. Он хоть и грамотно созданный, есть удобная навигация, качественный и актуальный контент, эффективная поддержка со стороны владельца, но что-то все равно не так.

    Бывает другая проблема. Ресурс функционирует, его посещают и в данном контексте показатели откровенно радуют. Но, какого-то толку от этих посещений банально нет. Создается впечатление, будто это пользователи, оказавшиеся на страницах ресурса, случайно и они даже не намерены интересоваться тем, что здесь предлагается. К сожалению, это повсеместная проблема.

    Конечно, существует эффективное решение. Вся суть сводится к тому, что нужна эффективная реклама там, где обитает целевая аудитория. Об этом немного позже.

    Прежде всего, продвижение сайтов необходимо доверить специалистам надежной компании «Seoinua». Они точно определят наиболее оптимальные методики для раскрутки. Сайт компании: https://www.seoinua.com.ua/.

     

    Суть конверсии и ее особенности

    Те, кто профессионально занимаются раскруткой ресурсов, отлично понимают, что надо не преследовать цель увеличить количество посетителей. Важно постепенно повышать уровень конверсии.

    Под таким термином понимают процентное соотношение пользователей, совершивших определенное действие от общего количества тех, кто побывал на сайте. То есть, владелец получает определенную выгоду. Под «результативными» действиями следует понимать:

    • звонок по контактному номеру;

    • связь по внутреннему онлайн чату с сотрудником;

    • приобретение товара;

    • заказ услуги;

    • подписка на какой-то ресурс и так далее.

    То есть, по-другому конверсию можно назвать активностью со стороны пользователя. Понятно, что когда посетители выполняют какие-то действия, они приносят прибыль владельцу сайта. Соответственно, в первую очередь необходимо думать о повышении конверсии. Увеличение такого показателя напрямую связано с ростом доходов, а также популярностью ресурса.

    Реальные клиенты начинают не только сами регулярно пользоваться предложениями физического или юридического лица, но и выступают в качестве неких информаторов. Они будут рассказывать о продукте или услуге своим родственникам, близким и знакомым. Если отмечается тенденция к увеличению конверсии это свидетельствует лишь об успехе проекта.




    Дата публикации: 15/04/2021



    Внимание!
    При использовании материалов просьба указывать ссылку:
    «Продвижение сайтов специалистами «Seoinua» для увеличения продаж: суть конверсии и ее особенности»,
    а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru

    Все новости раздела






    © 2009-2014  "День Казани".

    Яндекс.Метрика Создание сайта: Казань, 2009«Экспресс-Интернет»
    Система управления сайтом«Экспресс-Веб»