Управление товародвижением‚ анализ результатов деятельности гипермаркета;
Проведение совещаний‚ рабочих встреч с руководителями подразделений‚ решение оперативных вопросов;
Участие в обучении и развитии управленческого персонала;
Отчетность в головную компанию;
Взаимодействие с контролирующими инстанциями.
Требования:
Высшее образование .
Владение ПК: Опытный пользователь MS Office‚ почтовых программ‚ приветствуется опыт работы в программах складского учета.
Готовность к переезду в другой регион
Требуемый проф. опыт:
Опыт управленческой работы не менее 1 года;
Знание технологий торговли‚ требований законодательства в сфере торговли‚ основ товародвижения и предотвращения потерь.
Навыки управления затратами и знание методов распределения затрат. Знание конъюнктуры рынка (сбалансированности рынка‚ тенденции его развития‚ основные параметры).
Знание основ бюджетирования и финансового менеджмента (умение контролировать финансовые потоки).
Особые пожелания и дополнения:
Лидерские качества‚ аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость. Опыт управления большим коллективом‚ организация и контроль процессов. Участие в проектах start-up.
ВАШЕ РЕЗЮМЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИ НАЛИЧИИ ВАШЕГО ФОТО.
Условия:
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя;
Особенности графика работы: нормированный‚ выходные: вс‚ пн;
Командировки: возможны редкие.
Мы предлагаем:
Компенсацию аренды жилья для иногородних кандидатов;
Премию за стаж и другие выплаты;
Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
Новейшие технологии работы;
Бесплатные и льготные путёвки для сотрудников и членов их семей;
Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru