Ведение делопроизводства: регистрации‚ контроль исполнения документов‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Прием и распределение телефонных звонков .
Ведение деловой переписки.
Опыт работы секретарем‚ оператором call-центра приветствуется;
знание ПК;
офисных программ‚
активная жизненная позиция‚
работоспособность‚
отличные коммуникативные навыки‚
грамотная речь‚
приятный внешний вид.
Обязанности:
ведение штатного расписания
участие в подборе и аттестации персонала
встреча‚ прием визитеров
введение офисной документации
Условия
возможность карьерного роста
график работы полный рабочий день с 9:00 до 17:00
дружный коллектив
отчетность
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru