опыт работы продавцом/администратором в магазине или менеджером по продажам - обязательно
опыт работы в интернет-магазине - большой плюс но не обязательно
позитивный настрой на клиента умение общаться с клиентом успешный опыт продаж - обязательно
знание 1С Управление Торговлей - желательно но не обязательно
Знание Excel
самостоятельность позитивность активность и ответственность.
Успешный опыт привлечения клиентов (только тёплые звонки по базе)
Хорошая речь грамотность
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов (рекламодателей на действующие интернет-проекты) по предоставляемой базе
Работа с информацией на сайте.
Функции офис менеджера по приёму звонков и текущему документообороту
консультирование клиентов по существующему ассортименту магазина;
прием заказов по телефону и электронной почте;
формирование заказов и сопроводительных документов для курьера;
контроль за своевременной доставкой заказа клиенту;
ведение отчетности о проданных и заказанных товарах.
Обрабатывать входящие обращения клиентов.
Руководить курьерами и контролировать доставку товаров.
Условия: График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00). Оклад 20 000 рублей + бонусы.
Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.
Офис м. Алексеевская (5 минут пешком)
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «День Казани - новости, хроника событий», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: kazan-day.ru