![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Менеджер отдела послеторгового сопровождения клиентов 25 000 - 32 50008.01.2013Источник информации: Адрес новости: http://www.rabota.ru/vacancy29707918.html?vac_page=view В отдел послеторгового сопровождения клиентов (отдел рекламаций) требуетсясотрудник Требования: - гражданство РФ - желателен опыт работы с клиентами в продажах в т.ч. по вопросам их послеторгового сопровождения - грамотная речь умение формулировать ответы - навыки общения по телефону -нававыки работы софисной техникой Обязанности: -решение спорных вопросов. - приемзвонков консультирование клиентов по вопросам их послеторгового сопровождения - подготовка ответов (в т.ч. и письменных) по обращениям клиентов - обзвон клиентов по вопросам качества предоставляемых компанией услуг Условия: - график 5/2 с 9-00 до 19-00 или c 10-00 до 20-00 - место работы ЗАО ст. м. "Электрозаводская" (5 мин. пешком)
Внимание! |
![]() |
![]() |
© 2009-2014 "День Казани". |
|
Система управления сайтом — |